Замена грм Тигго 8 ПРО

Замена грм Тигго 8 ПРО у официального дилера по выгодным ценам.
Дарим скидку 40% на первое посещение!

    Замена ГРМ «Тигго 8 ПРО»

    Механизм газораспределения (ГРМ) на легковом автомобиле напрямую влияет на комфортность езды и исправность других элементов двигателя. К примеру, проблемы с ним могут привести к серьезным повреждениям шатунов. Если такое произойдет, придется «капиталить» весь движок. Рациональнее следить за состоянием агрегата и вовремя делать замену ГРМ «Тигго 8 ПРО».

    Когда требуется замена ремня ГРМ

    Типовой ресурс ремня ГРМ составляет порядка 40 тыс. км, хотя часто владельцы проезжают больше нормы. При агрессивном вождении износ обычно происходит быстрее нормы. Процесс заметно ускоряется, если приходится много ездить по бездорожью. Ремень портится и при систематическом простое, поскольку резина начинает деревенеть и потом покрывается трещинами.

    Признаки, указывающие, что пора обратиться в автосервис:

    1. Следы масла — из-за них ремень проскальзывает, резина разрушается.
    2. Внешние повреждения — разлохмачивание, срезанные о фаску роликов края и пр.
    3. Посторонние звуки — чаще встречаются щелчки, чуть реже свист при разгоне.

    Первые два варианта можно выявить только после частичной разборки конструкции. Понадобится инструмент и определенный опыт обслуживания конкретной марки автомобиля. Третий проявится сам собой, но он может указывать и на повреждение подшипников, помпы, деформацию роликов. Точнее скажет только мастер в автосервисе после полной диагностики автомобиля.

    Что понадобится для замены

    Работы по замене лучше проводить в помещении с хорошим освещением, ямой для легкого доступа к нижней части кузова. Также пригодятся противооткатные башмаки, домкрат, приспособление для удержания автомобиля в приподнятом состоянии. Из инструментов достаточно подготовить набор шестигранников, ключи рожковые на 16 и 18 мм. Это минимальный набор для ремонта, который позволит разобрать-собрать механизм.

    Процесс замены ремня ГРМ на «Тигго 8 ПРО»

    Первое, что требуется — фиксация автомобиля в неподвижном состоянии. В этом помогут башмаки, ручной тормоз и переключение КПП в положение пятой передачи. Машину устанавливают на ровной поверхности, исключающей самопроизвольное перемещение.

    Основные этапы:

    1. Снять правой колесо, поднять кузов домкратом и укрепить подставкой.
    2. Слить жидкость и убрать бачок системы охлаждения.
    3. Убрать защиту двигателя и снять «ближайшую» опору движка.
    4. Ослабить механизм натяжения, убрать пластиковую защиту привода ГРМ.
    5. Еще будут мешать свечи, датчик детонации, шланг отвода картерных газов.

    Остается выставить нужное положение распредвалов, поставить метки, зафиксировать их, убрать натяжной ролик и сам ремень. После замены сборка осуществляется в обратном порядке. Процедура требует опыта, так как новый ремень нужно правильно отрегулировать для корректной работы.

    Позвоните нам и менеджер оформит заявку на диагностику в удобное для вас время. По результатам осмотра будет составлена смета на устранения неисправностей, если таковые обнаружены. Работы мастер начнет только после согласования стоимости и сроков ремонта.