Замена грм Тигго 8

Замена грм Тигго 8 у официального дилера по выгодным ценам.
Дарим скидку 40% на первое посещение!

    Замена ГРМ «Тигго 8»

    Газораспределительный механизм (ГРМ) на двигателе автомобиля предназначен для повышения его мощности. Он же участвует в циркуляции охлаждающей жидкости внутри блока. Конструкция весьма нагруженная, поэтому надо следить за состоянием деталей. Замена ГРМ на «Тигго 8» — одна из наиболее востребованных в нашем сервисе. Пробег машины не имеет значения, важнее насколько интенсивно используется транспорт, как ездит водитель.

    Когда требуется замена ремня ГРМ

    Типовой ресурс ремня ГРМ составляет 50–100 тыс. км. Но ориентироваться только на километраж нет смысла. Иногда ремень приходится менять из-за порчи материала, резина со временем дубеет и разрушается. Процесс ускоряется, если часто ездят по бездорожью, когда в агрегаты попадает песок, мелкие камни. Или автомобиль долго простаивает, материал деревенеет от бездействия и трескается при динамичной езде.

    Признаки, когда стоит заехать в сервис:

    1. Масляные потеки — они приводят к проскальзыванию ремня, потере синхронности работы клапанов и поршней.
    2. Сползание с натяжного ролика — это сигнал о физическом износе, когда края срезаются о фаски ролика и ширина ремня уменьшается практически вдвое.
    3. Посторонние шумы — периодическое щелканье, свист указывают не неисправность в блоке ГРМ.

    Первые два типа неполадок можно увидеть, заглянув под капот. Правда, для этого требуется хотя бы небольшой опыт ремонта ГРМ на «Тигго 8». Последний вариант может указывать на повреждение подшипников натяжных роликов или помпы. Точнее определит источник неисправности только мастер, после диагностики в условиях автосервиса. Чтобы не дойти до погнутых клапанов, желательно проверять авто хотя бы каждые 40–50 тыс. км. пробега.

    Что понадобится для замены

    Работы под капотом удобнее проводить в помещении, где есть хорошее освещение, сухо и имеются инструменты. Понадобятся противооткатные башмаки, автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля для безопасности. Также нужны приспособления, которыми фиксируют в неподвижном состоянии коленвал и распредвал, набор шестигранников, гаечные ключи на 16 и на 18. Без такого минимального набора браться за ремонт смысла нет.

    Процесс замены ремня ГРМ на «Тигго 8»

    Первое, что следует сделать — зафиксировать автомобиль. После установки на место затягивается ручной тормоз, КПП можно установить в положение пятой передачи. Под задние колеса обязательно ставятся противооткатные башмаки.

    Последующие действия:

    1. Мастер приподнимает кузов автомобиля, снимает правое колесо.
    2. Следом временно демонтирует расширительный бачок системы охлаждения.
    3. Отсоединяет защиту моторного отсека и ближайшей опоры двигателя.
    4. То же относится к механизму натяжения и пластиковой защите привода ГРМ.
    5. Также мешать будут свечи, датчик детонации, шланг отвода картерных газов.

    Остается выставить нужное положение распредвалов, зафиксировать их, снять натяжной ролик и сам зубчатый ремень. После замены сборка осуществляется в обратном порядке. Процедура требует опыта, т.к. новый ремень нужно правильно отрегулировать для корректной работы.

    Звоните, менеджер оформит заявку на диагностику в удобное для вас время. По результатам осмотра будет составлена смета на устранения неисправностей, если таковые обнаружены. Работы мастер начнет только после согласования стоимости и сроков ремонта.