Техническое обслуживание Chery 8 Pro Max
CHERY TIGGO 8 Pro Max появился в продаже сравнительно недавно. С полным правом машину можно считать одной из лучших в современной линейке китайского бренда. Просторный семиместный салон предоставляет максимум комфорта для водителя и пассажиров, а роботизированная трансмиссия DCT7 и полный привод типа 4WD дает машине большие преимущества, как в городе, так и на условно проходимых дорогах.
Наши преимущества
В составе компании работает 2 сервисных центра, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки CHERY. Мы являемся официальным дилером бренда и выполняем все операции по ТО согласно рекомендациям производителя. Наши преимущества:
- оригинальные запчасти;
- проверенные технологии;
- гарантия на все выполненные работы и запчасти 1 год;
- склад оригинальных запчастей;
- индивидуальная программа обслуживания каждой машины;
- формирование видео и фотоотчета о проведенных работах.
Установленные производителем регламенты ТО включают проведение следующих работ:
- регулярная замена моторного масла и масляного фильтра.
- проверка состояния воздушного фильтра и его замена при необходимости.
- замена топливного фильтра по мере загрязнения;
- проверка уровня охлаждающей жидкости, состояния радиатора и других компонентов системы охлаждения.
- проверка состояния тормозных дисков, колодок и системы ABS;
- проверка работы трансмиссии, подвески и других компонентов.
Мы выполняем все виды работ согласно рекомендациям производителя в установленные для каждой модели сроки.
Наиболее распространенные неисправности CHERY TIGGO 8 Pro Max
- некорректная работа системы кондиционирования;
- звуки и скрипы при движении со стороны подвески;
- замедление действия усилителя руля;
- рывки при динамичном разгоне.
Характерные неисправности устраняются на наших СТО как при прохождении плановых ТО, так и вне очереди.
Как часто нужно проходить техобслуживание?
Рекомендуем проходить ТО на автосервисе в такие сроки:
- Каждые 5 000 — 10 000 км: включает замену масла и масляного фильтра, проверку тормозов, шин и других основных компонентов.
- Каждые 20 000 — 30 000 км: дополнительно к замене масла и фильтра, включать замену воздушного фильтра, свечей зажигания, проверку подвески и системы охлаждения.
- Каждые 40 000 — 50 000 км: помимо предыдущих процедур, это может включать замену трансмиссионного масла, ремней и цепей ГРМ, дополнительную проверку электрических и механических систем.
При появлении непонятных звуков при движении, ухудшении управляемости или проблемах с запуском двигателя — без промедления приезжайте к нам.
Особенности сервиса в дилерском центре
Мы работаем согласно рекомендациям производителя, выполняя все операции на сертифицированном оборудовании, используя только оригинальные запчасти. На каждую машину заводится индивидуальная карта и разрабатывается программа обслуживания.
Как заказать ТО для Чери Тигго 8 Про Макс?
Вы можете оставить заявку на сайте, заказать обратный звонок либо позвонить самостоятельно. Наши специалисты запушит вас на необходимый сервис.