Замена грм Тигго Т11

Замена грм Тигго Т11 у официального дилера по выгодным ценам.
Дарим скидку 40% на первое посещение!

    Замена ГРМ «Тигго Т11»

    Газораспределительный механизм (ГРМ) на «Чери Тигго Т11» рекомендуется диагностировать и при выявлении износа менять каждые 40 тыс. км пробега или через 4 года. Иначе не исключен обрыв ремня или более серьезные последствия. Например, повреждение шатунов, направляющих втулок клапанов из-за разбалансировки работы элементов двигателя. На «Тигго 11» выгоднее замена ГРМ, чем капитальный ремонт мотора.

    Когда требуется замена ремня ГРМ

    Чтобы самому определить, когда пришла пора менять ремень, желательно регулярно заглядывать под капот. Следы масла на его поверхности укажет на риски проскальзывания, особенно, при разгоне, обгоне. Тем более, оно разрушает резину даже при редкой эксплуатации автомобиля. После длительного простоя автомобиля велик риск появления трещин, выпуклостей.

    Происходит это еще и из-за затвердевания резины в процессе «хранения». В результате происходит ускоренное разлохмачивание, расслоение торцевых поверхностей ремня. Если у машины большой пробег, стоит заострить внимание на следах износа зубчатой поверхности, трещинах, отслоении ткани от резинового слоя.

    Что понадобится для замены

    Первое, что требуется для ремонта — опыт обслуживания автомобилей, лучше конкретной марки. Второй момент связан с наличием инструмента. При ремонте Тигго 11 понадобятся гаечные ключи рожковые на 10, 13 и 22 мм, насадки на вороток 10 и 16 мм, шестигранный ключ на 5 мм. Помимо нового ремня привода газораспределительного механизма, понадобится направляющий и натяжной ролики (их лучше менять в комплекте для надежности).

    Процесс замены ремня ГРМ на Тигго 11

    Перед началом работ автомобиль надо загнать в помещение с качественным освещением, ямой для удобного доступа к нижней части кузова. Также желательно выключить зажигание и оборудование, подключенное к бортовой сети, отсоединить отрицательную клемму аккумулятора («массу»). И только после этого начинать разборку агрегата для замены изношенного ремня ГРМ.

    Основные этапы работы:

    1. Снять защитный кожух с привода, осмотреть поверхность.
    2. Слить часть охлаждающей жидкости из расширительного бачка, снять его.
    3. Демонтировать защиту двигателя снизу (при наличии).
    4. Снять правое колесо и брызговик, приподнять автомобиль на домкрате.
    5. Отсоединить ближайшую опору двигателя и ослабить натяжитель.
    6. Скрутить болты креплений шкива коленвала и обводного ролика.
    7. Провернуть коленвал до момента расположения метки параллельно полу.
    8. Выкрутить свечи, убрать провода и датчик распредвала.

    Остается установить заменить ролики, ремень и собрать конструкцию в обратном порядке. Процесс будет завершен после регулировки механизма. Он то и представляет определенную сложность, без опыта желательно избегать такого вмешательства в конструкцию двигателя.

    Позвоните нам и менеджер оформит заявку на диагностику в удобное для вас время. По результатам осмотра будет составлена смета на устранения неисправностей, если таковые обнаружены. Работы мастер начнет только после согласования стоимости и сроков ремонта.