Замена колодок Chery Tiggo 4
Замена колодок чери тиго 4 у официального дилера по выгодным ценам.
Дарим скидку 40% на первое посещение!
Замена колодок «Чери Тиго 4»
Схема расположения тормозных механизмов на «Чери Тигго 4» обычная для кроссоверов: передние и задние тормоза — дисковые, тросы ручного тормоза подключены к задней оси.
На внутренних колодках установлены датчики износа. При достижении предельной толщины накладки, индикатор касается тормозного диска, и на приборной панели загорается лампочка. Тросы ручного тормоза подключены к задней оси.
Когда нужно менять колодки
На «Тигго 4» колодки работают от 15 до 40 тыс. км. Разброс достаточно велик, так как зависит от множества факторов:
- Качества деталей.
- Качества сборки. Под этим понимается исправность сопряженных компонентов. Здесь и состояние направляющих пальцев, и ручного тормоза. Злую шутку может сыграть грязная тормозная жидкость, или порванный пыльник поршня. Последний может заклинить, и колодка не будет отходить от тормозного диска.
- Стиля вождения. При резких торможениях компоненты изнашиваются быстрее. Кроме того, в зависимости от манеры езды водители выбирают разный материал накладок.
- Материала изготовления. Любители спортивного вождения предпочитают жесткие накладки. Они тормозят эффективно, но вызывают ускоренный износ дисков. Водители, предпочитающие комфорт покупают мягкие колодки. Их приходится чаще менять, но торможение получается плавное, а диски служат долго.
- Дорожных условий.
Так что на срок службы ориентироваться не стоит. Нужно осматривать механизмы при ТО и проведении работ, связанных со снятием колес.
В сервис спешат обратиться и при возникновении неожиданных симптомов:
- Снижение эффективности торможения;
- нагрев колеса;
- уход автомобиля от прямолинейной траектории при торможении;
- замасливание накладок;
- характерные звуки и пр.
Для наблюдения за степенью износа фрикционная накладка имеет поперечную прорезь посередине. Истирание детали на глубину, равную глубине прорези, считается предельным.
Передние колодки
Для замены передних колодок, после снятия колеса производится демонтаж суппорта. Он крепится двумя болтами. При этом колодки необходимо незначительно разжать отверткой, монтировкой. Тормозной шланг не отвинчивается, но висеть на нем суппорт не должен. Он подвешивается к машине подходящим крючком, или кладется на опору.
После снятия колодок цилиндр необходимо утопить в суппорт при помощи специального приспособления. Проверяется работоспособность компонентов системы.
Производятся необходимые работы по замене, восстановлению подвижности, чистке и т. д.
Сборка производится в обратной последовательности, в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
Задние колодки
Принцип замены задних колодок «Чери Тигго 4» аналогичный. Однако, их направляющими служат не пазы в суппорте, а проходящие сквозь них, длинные пальцы. Они фиксируются шплинтами. Если механизм давно не обслуживался, извлечь, заржавевший в отверстиях палец бывает непросто.
Специалисты дилерского автоцентра Chery быстро справляются с проблемами. В нашем распоряжении специализированный инструмент, химические реактивы, и все запчасти на замену.
Наши преимущества
Автосервис
официального дилера
Позвоните нам, рассчитаем стоимость индивидуально со всеми скидками
Запчасти для Chery в наличии
У нас можно заказать оригинальные запчасти или качественные аналоги для вашего автомобиля.
Позвоните или оставьте заявку, чтобы подобрать деталь, узнать о наличии или проконсультироваться.